Здравствуйте ув. Разработчики.
Подскажите как лучше реализовать инвентаризацию спрайтов.Внешний вид персонажа будет зависеть от пола/расы/класса и уровня определённой вещи (меч/шлем/обувь и т.д.) . Спрайты будут рисоваться в векторной графике.
Читал где то о серых тонах спрайта...
Игра пишется на java, возможно есть какие то инструменты, или алгоритмы для примера. Может есть что почитать ...
И какой лучше взять пакет для графического интерфейса 2d игры ? AWT/Swing ?)
Хм, тоже знаю свинг, но везде, где сказано про создание игр на джава, упоминается libgdx. Посмотрите в сторону этой библиотеки. К тому же, она применяется и в андроиде, так что это хоть как-то перспективно.
1. Попробуй посмотреть материалы по libgdx. В качестве использования кросс-платформенного движка. (пк/андроид/иос).
2. Серы тона спрайта. Это альфа-канал прозрачности?
3. AWT/Swing сдк для гуевой разработки. Вам лучше погуглить на тему игровых движков, или как вариант посмотреть пункт 1.