Задать вопрос
SDHOPS
@SDHOPS
Дизайнер

Как в этом коде сделать, чтобы эта функция применялась к объекту с Тегом «Player»?

Объект с Тегом "Player" загружается из другой сцены через DontDestroyOnLoad.
5af1bd6d6bcce647183176.png
  • Вопрос задан
  • 105 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Объекты можно искать по тегу с помощью GameObject.FindWithTag.
Ответ написан
Комментировать
@saylar
Разработчик Unity C#
Какая функция? Awake? Если да, то просто накинь скрипт на него и все, при запуске игры он сработает, собственно так работает Awake.
Если ты хочешь запускать функцию когда тебе нужно, то перепиши его в отдельный метод и запускай.

А если тебе нужно добавить этот скрипт в объект с Тегом Player, то пишешь вот так
GameObject.FindWithTad("Название Тега").AddComponent<Название скрипта>();

По идее так должно сработать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы