@Casper969

Как вывести определенную новость в специальном месте в MODX?

Привет!

В общем есть новостной сайт wolsk.ru и сейчас я его переношу на MODx. На главной странице есть заглавная новость, она должна выводиться только при условии согласования администратором (т.е. при нажатой галочке в админке типа) и выводиться она должна в определенном для нее месте (по центру экрана в верхнем блоке). Причем так же эта новость должна выводиться в общем списке новостей слева.

Подскажите с помощью чего мне исполнить такую фишку и как это возможно?

Я прошу прощения за такие вопросы, просто я новичок в этом деле и по сути умею только верстать)
  • Вопрос задан
  • 233 просмотра
Решения вопроса 1
UDAV99
@UDAV99
web программист, верстальщик
1. Создать TV с галкой prntscr.com/jd3137 и указать для каких шаблонов оно будет доступно

2. Установить дополнение pdotools https://docs.modx.pro/components/pdotools/

3. В настройках включить поддержку fenom в шаблонах prntscr.com/jd31i2

4. В нужном месте написать код
{'pdoResources' | snippet : [
        'parents' => 4,
        'tpl' => 'ЧАНК_НОВОСТИ(ее_дизайн)',
        'limit' => 1,
        'includeTVs' => 'img, show_index',
        'tvPrefix'=> '',
        'where' => '{"show_index":1}'
      ]}


parents категория где новости
show_index это tv с галкой

можно указать еще доп.параметры https://docs.modx.pro/components/pdotools/snippets...

А в блоке справа
{'pdoResources' | snippet : [
        'parents' => 4,
        'tpl' => 'ЧАНК_НОВОСТИ(ее_дизайн)',
        'limit' => 8,
        'includeTVs' => 'img,',
        'tvPrefix'=> ''
      ]}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ruslan_aleev
@ruslan_aleev
MODX с cat-Art.ru
Здравствуйте, прочитайте пару статей по MODX Revo для новичков, например, modx.ws/uroki/uroki-modx-revolution/vstuplenie.html (там версия MODX старая, но синтаксис и дополнения те же), за пару дней поймете что и как, не трудно.