let symbolsCounter = 0;
let mistakesCounter = 0;
function checkUsersKey (levelText) {
var theEnd = false;
var counterLetters = 0;
var keyName;
while (theEnd != true ) {
document.addEventListener("keypress", (event) => {
keyName = event.key;
})
if(levelText[counterLetters] == keyName){
alert("true");
}
theEnd = true;
}
}
checkUsersKey("something");
let symbolsCounter = 0;
let mistakesCounter = 0;
function checkUsersKey (levelText) {
var theEnd = false;
var counterLetters = 0;
var keyName;
while (theEnd != true ) {
document.addEventListener("keypress", (event) => {
keyName = event.key;
if(levelText[counterLetters] == keyName){
alert("true");
}
})
theEnd = true;
}
}
checkUsersKey("something");
// Не очень понятно, зачем эти переменные
let symbolsCounter = 0;
let mistakesCounter = 0;
function checkUsersKey (levelText) {
var theEnd = false;
var counterLetters = 0;
var keyName;
function checkKeyEvent(event) {
keyName = event.key;
// Это условие прекращает ваш "цикл".
if(theEnd) {
document.removeEventListener('keypress', checkKeyEvent);
return;
}
if(levelText[counterLetters] == keyName){
alert("true");
}
// У вас в коде почему-то в конце цикла theEnd = true, это значит, что цикл не повторится.
// Мне кажется это ошибка, но я все равно перенес ее в код для примера.
// Можете изменять переменную в true например когда получите нужную клавишу.
theEnd = true;
}
document.addEventListener("keypress", checkKeyEvent);
}
checkUsersKey("something");
var keyName;
var counterLetters = 0;
document.addEventListener("keypress", (event) => {
keyName = event.key;
checkUsersKey("something");
});
function checkUsersKey (levelText) {
if(levelText[counterLetters] == keyName){
alert("true");
}
}
var i=0;var j=0;window.mistake = 2;var guess = 0; var kN=0;var letter = ['s','g','f','v','p','t','m','n','b','l','d',];
function checkUsersKey (levelText) {console.log("press any key");
var theEnd = false;
var counterLetters;
var keyName=0;
while (theEnd != true ) {
document.addEventListener("keypress", (event) => {
keyName = event.key;
kN =keyName;
if("y"==keyName){window.mistake = 0}
else{window.mistake = 1;}
})
if(window.mistake==1){
i=i+1;console.log(kN+" no guess "+i+" tyme");
window.mistake=2}
if(mistake==0){
j=j+1;console.log(kN+" guess "+j+" tyme");window.mistake=2};
theEnd = true;
};
}
var link = checkUsersKey;setInterval(function(){ return checkUsersKey(letter[j])},500);