Я начинающий разработчик мобильных игр под сопровождением движка Unity для iOS и Android устройства, так вот, создавая игру, как мне не выйти за рамки технических характеристик аппаратов (iPhone, iPad, Samsung, Surface). На какие вещи надо обращать внимание, чтобы моя игра была максимально оптимизирована под данные устройства.
Наверно, не правильно задал вопрос, как сделать игру, которая бы пошла на данные устройства(ведь там мобильных девайсах всего 512 мб опертивы). Возможно, урезать графику или ещё что-нибудь?
Наверно, не правильно задал вопрос, как сделать игру, которая бы пошла на данные устройства(ведь там мобильных девайсах всего 512 мб опертивы). Возможно, урезать графику или ещё что-нибудь?
Самым правильным вариантом будет написать прототип и прогнть профайлером. Затем, если что-то будет не устраивать - оптимизировать. Преждевременная оптимизация - зло.