spoilerclass Point {
protected:
double x, y;
public:
Point(double x = 0, double y = 0)
{
this->x = x;
this->y = y;
}
~Point() {}
double getX() {
return x;
}
double getY() {
return y;
}
void setX(double x) {
this->x = x;
}
void setY(double y) {
this->y = y;
}
};
class Line: public Point {
private:
Point a;
public:
Line(Point a,Point b): Point(b) {
this->a = a;
}
~Line() {}
Point getA() {
return a;
}
void setA(Point a) {
this->a = a;
}
double lineLength() {
double L = sqrt(pow(a.getX() - getX(), 2) + pow(a.getY() - getY(), 2));
return L;
}
};
class Triangle: public Point {
private:
Point a, b;
public:
Triangle(Point a, Point b): Point(c)
{
this->a = a;
this->b = b;
}
~Triangle() {}
Point getA() {
return a;
}
Point getB() {
return b;
}
void setA(Point a) {
this->a = a;
}
void setB(Point b) {
this->b = b;
}
double Area() {
}
double Perimeter() {
}
};
Есть класс Треугольник, который унаследовал класс Поинт.
Теперь из трех точек можно создать треугольник, но как рассчитать их
Периметр Р = a + b + c и Площадь S=1/2 * ah ?
Или возможно, нужно через Line создать треугольник и рассчитать его периметр, если да то как ? можно пример.