Slavka_online
@Slavka_online
Интересная личность

Где еще кроме веба используется Python?

Где используется питон кроме web? Очень нравится язык, изучаю чисто для себя, как хобби, сам пока студент используя для вычислений вместо Exel (это не правильно, но мне так больше нравится), но это я, а в мире где еще он находит применение?
  • Вопрос задан
  • 22439 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
sevka_fedoroff
@sevka_fedoroff
Не знаю как в мире, но я использую для:
1. Консольные утилиты. То, что раньше писал на bash и php, теперь пишу на Питоне.
2. Плагины для некоторых программ (например Nautilus)
3. Самые настоящие десктоп приложения с GUI на GTK

Я пользуюсь Ubuntu, а здесь половина системы на Питоне написана.

А вот в вебе я Питон толком и не пробовал. Ну только поковырял Django немного через их тестовый сервер. Даже не знаю, как написать hello world, чтобы оно через Apache работало.
Ответ написан
Комментировать
Zubchick
@Zubchick
У питона множество хороших библиотек для обработки данных, машинного обучения, линейной алгебры и прочего science. Вакансий на такие дела на хабре наверно не найти, но вообще это довольно популярная тема для питона.
Ответ написан
Везде где только можно, а иногда и нельзя. Веб, прикладуха, безопасность, фаззинг, сетевые демоны и т.д.
Ответ написан
Комментировать
@dndred
Python - язык общего назначения и может использоваться где угодно, при учёте его недостатков - невысокая производительность и не полная поддержка параллельных вычислений. Отсутствие жёсткой типизации тоже палка о двух концах.
Упомяну, так же, биндинги к популярным библиотекам типа PyQt(PySide).
Ответ написан
Комментировать
tsarevfs
@tsarevfs
C++ developer
+Удобно скрипты в game dev писать. Хорошо работать в связке с C++ (boost::python)
Ответ написан
Комментировать
Bringoff
@Bringoff
Android dev at Freelance
Да везде он используется :) От мелких скриптов до полноценных GUI приложений. Насколько я помню, dropbox-клиент на питоне написан.
Ну и веб, само собой.