Есть два слоя анимации
- базовый отвечает за ичизновение "планеты" - второй за запуск показа астероидов (космическая тематика сцены)
Базовый слой
Второй слой
в обеих слоях - условием перехода от NewState - к другому состоянию - это булева переменная P - должна быть true
Вот так меняю значение переменной - срабатывает по нажатию кнопки
public void Load()
{
var animator = planet.GetComponent<Animator>();
animator.SetBool("p", true);
}
Самое интерестное, что в инспекторе - изминение переменной не отображается - но эффект на одну из анимаций - та которая исчезновение планеты - работает, а вторая анимация - на втором слое - не срабатывает. И только когда я вручную в инспекторе - выставляю значение true -срабатывает вторая анимация - та которая на побочном слое.
Т.е странно то, что значение видимо все таки сетится в true - раз срабатывает первая анимация, но почему не отображается изминение в инспекторе и не работает вторая анимация - не понятно.