Как регистрировать через Zenject (DI Container) динамические объекты?

Допустим, у нас есть игра, огромное количество объектов инициируется при старте, но множество из них - "сырые", то есть не могут работать, пока игрок в меню не нажмет кнопку "Начать новую игру". При чем многие объекты зависят от этой игры даже если ее нету. Вот допустим заглавное меню.
Как только в модели появляется игра - в заглавном меню появляются кнопки "сохранить игру", "продолжить игру", а при клике на "новая игра" должен вылезти попап.
Так как правильно делать зависимости от объектов, которые:
1. Могут быть заменены другим объектом того же типа
2. Могут быть null до поры до времени и это нормальный ход событий
  • Вопрос задан
  • 464 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@BashkaMen
C# программист
Может это поможет решить проблему с зависимостью обьектов между собой
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы