Здравствуйте, скопипастил скрипт с одного интернет ресурса для управления сферой в unity. Вот код:
void FixedUpdate() {
if ( netView.isMine ) { // если обькт принадлежит нам то мы им управляем иначе делаем интерполяцию движения
float inputX = Input.GetAxis( "Horizontal" );
float inputY = Input.GetAxis( "Vertical" );
if ( inputX != 0.0f ) {
rigidbody.AddTorque( Vector3.forward * -inputX * power, ForceMode.Impulse );
}
if ( inputY != 0.0f ) {
rigidbody.AddTorque( Vector3.right * inputY * power, ForceMode.Impulse );
}
} else {
syncTime += Time.fixedDeltaTime;
rigidbody.position = Vector3.Lerp( syncStartPosition, syncEndPosition, syncTime / syncDelay ); // интерполяция перемещения
rigidbody.rotation = Quaternion.Lerp( syncStartRotation, syncEndRotation, syncTime / syncDelay ); // интерполяция поворота
}
}
При нажатии на какую либо из кнопок перемещения выдает вот такую ошибку:
NullReferenceException
UnityEngine.Rigidbody.AddTorque (Vector3 torque, ForceMode mode) (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/modules/Physics/DynamicsBindings.gen.cs:1466)
PlayerControls.FixedUpdate () (at Assets/PlayerControls.cs:42)
P.S. Спасибо за помощь!