Как найти облачное решение, задачи GPU, в различных программах? Сегодня есть множество сервесов, позволяющих решить такие задачи. Как сделать облако самому, для решения GPU задач удалённо? Какую OS использовать, есть ли готовое программное решение? Как правильно настроить кластер GPU задач?
Это слишком общий вопрос
много зависит от задачи которую вы собираетесь решать
конечно проще купить мощности у специализированных сервисов, но если хотите делать самостоятельно, то нужно определиться с ПО
например у стандартных пакетов уже есть поддержка распределенного рендеренга
LightWave есть ScreamerNet,
у 3ds Max есть Backburner + Combustion,
у Maya есть Maya Satellite,
у After Effects есть Render Queue
понимая какую задачу вы будете решать можете выбрать подходящее програмное решение и настроить сервера под распределенный рендеринг
Лично мне было бы интересно решение для 3ds max. Но чтобы к примеру только ведущая машина была на венде а рендер агенты выступали под linux.
Если не ошибаюсь пару лет назад когда я этим занимался, для vray были linux агенты, но что то так и не удалось все это дело завести.
Если у Вас есть рецепт был бы рад услышать.
так же есть мастер-класс
3DS Max Masterclass Network Rendering And Backburner
он много где лежит в интернете
вот с таким описанием
This DVD focuses on setting up a working Backburner render farm from scratch. This DVD is for anyone wanting to gain an edge on getting the most of your existing rendering resources or anyone wanting to begin using the included features of Autodesk Backburner for network rendering in 3ds Max and/or Combustion. No previous network rendering experience required but some basic familiarity Windows XP and fundamental project creation in Autodesk 3ds Max or Autodesk Combustion is assumed.