Задать вопрос
@NickName7331

Unity(C#) — Как указать Vector3.Direction в градусах?

Я раньше указывал направление с помощью transform.right/up, но сейчас нужно указать более точное направление, и решил погуглить, как это сделать в градусах, но так и не получилось, писало, мол нельзя конвертировать float в Vector3. За ранее благодарен за помощь.
  • Вопрос задан
  • 2133 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Вы гуглили перевод float в Vector3, а надо было учебник математики. Скаляр и вектор имеют разную природу. Нельзя преобразовать одно в другое.

Как вы собираетесь указать направление в градусах? 20 градусов - это куда? В трёхмерном пространстве (Vector3) должно быть две координаты, а не одна. Например, вы можете указать азимут и угол возвышения.

1) Прочитайте учебник по математике.
2) Правильно сформулируйте и исправьте вопрос.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы