Как написать плагин для wordpress?

Всем привет! Я только начал изучать wordpress, пытаюсь написать плагин фото галереи, так как думаю что через написания плагинов можно более глубже узнать wordpress, нежели просто натягивание верстки. В php я новичок, да и во всем остальном тоже, по этой причине прошу помощи у более знающих людей, как лучше реализовать данную фото галерею? Вопрос состоит в следующем, для загрузки изображений я хочу использовать стандартный загрузчик media loader wordpress, создав две таблицы базы данных, одну с названиями галерей, во второй держать прикрепленные к ней фотографии, и их описание, связав их при помощи внешнего ключа. И вот тут проблема касающееся сути вопроса, как лучшего все это реализовать. Так как media loader создает своих базы данных изображений, и если я правильно понимаю главное для него это id загруженной фотографии. Но идентификаторы изображений мне тоже нужны, но в этом случаи я рискую получить на одной странице две фотографии с одним идентификатором, если стану создавать свои (хотя вероятность этого конечно очень мала). Другой вариант загружать идентификаторы из таблиц стандартного загрузчика, и перезагружать их в свои таблицы, и по ним получать данные о изображении из таблицы media loader-а. Минус этого способа лишней запрос к базе данных, плюс что я смогу иметь одно изображения с разным описанием. Собственно это и был вопрос, как лучше реализовать хранения изображений? Да и раз я уже здесь, задам еще один вопрос, как в wordpress реализовано создание, и обновление постов, и тд. (к примеру тех же фото галерей), проверять существует ли идентификатор темы, и если он есть обновлять, а если нет создавать, как то так да? Или использовать две разные страницы для создания, и редактирования постов.
  • Вопрос задан
  • 377 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
HeadOnFire
@HeadOnFire
PHP, Laravel & WordPress Evangelist
думаю что через написания плагинов можно более глубже узнать wordpress

Правильно думаете...