Задать вопрос

Организация поиска по сайту?

Делаю сайт, есть задача организовать поиск по страницам сайта, вариант сделать поиск своими силами по БД отпадает, потому что такого качества все равно не получится, да и опыта нет в этом деле. Не найдя ничего более-менее приличного, прошу совета, может у кого нибудь из вас такой опыт уже имелся.

Кстати искать надо на русском языке.

Что пробовал:

1. Google Web Search API — с недавнего времени помечен как устаревший да и раньше то не особо хорошо работал по сравнению с поиском на главной гугла. Использовал его когда-то, но я ожидал результатов лучше.

2. Yandex XML API — был бы идеальным решением, если бы не лимит на запросы. У меня висит 0 и пока сайт не заработает больше я явно не получу, а сайт не заработает без поиска.

3. Bing Search API — всего 5000 запросов в месяц, а дальше дорого. У меня бюджет ровно на сервер, так что тратится на то, что не приносит денег не могу.

4. Еще думал о том, чтобы парсить результаты со страницы поиска гугла, но готовых решений не нашел, а там очень много региональных тонкостей, и других скрытых параметров о которых я не знаю, в принципе я готов заняться, если не останется других вариантов.
  • Вопрос задан
  • 12643 просмотра
Подписаться 9 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
pomeo
@pomeo
Не рассматривали как вариант www.elasticsearch.org?
Ответ написан
@moonsly
Рассмотрите вариант Sphinx, ЕМНИП поиск по хабру основан на нем (поправьте, если ошибаюсь). Русский стемминг и морфология из коробки, есть расширенный язык запросов, поддерживается поиск по синонимам через wordforms, используется в нескольких нагруженных проектах.
habrahabr.ru/post/147745/
habrahabr.ru/post/132118/
Ответ написан
Комментировать
reaferon
@reaferon