Организация поиска по сайту?

Делаю сайт, есть задача организовать поиск по страницам сайта, вариант сделать поиск своими силами по БД отпадает, потому что такого качества все равно не получится, да и опыта нет в этом деле. Не найдя ничего более-менее приличного, прошу совета, может у кого нибудь из вас такой опыт уже имелся.

Кстати искать надо на русском языке.

Что пробовал:

1. Google Web Search API — с недавнего времени помечен как устаревший да и раньше то не особо хорошо работал по сравнению с поиском на главной гугла. Использовал его когда-то, но я ожидал результатов лучше.

2. Yandex XML API — был бы идеальным решением, если бы не лимит на запросы. У меня висит 0 и пока сайт не заработает больше я явно не получу, а сайт не заработает без поиска.

3. Bing Search API — всего 5000 запросов в месяц, а дальше дорого. У меня бюджет ровно на сервер, так что тратится на то, что не приносит денег не могу.

4. Еще думал о том, чтобы парсить результаты со страницы поиска гугла, но готовых решений не нашел, а там очень много региональных тонкостей, и других скрытых параметров о которых я не знаю, в принципе я готов заняться, если не останется других вариантов.
  • Вопрос задан
  • 12643 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
pomeo
@pomeo
Не рассматривали как вариант www.elasticsearch.org?
Ответ написан
@moonsly
Рассмотрите вариант Sphinx, ЕМНИП поиск по хабру основан на нем (поправьте, если ошибаюсь). Русский стемминг и морфология из коробки, есть расширенный язык запросов, поддерживается поиск по синонимам через wordforms, используется в нескольких нагруженных проектах.
habrahabr.ru/post/147745/
habrahabr.ru/post/132118/
Ответ написан
Комментировать
reaferon
@reaferon