juliandc
@juliandc
Системный администратор, радиотехник ОмГТУ.

Почему веб клиент 1С жалуется на отсутсвие свободных лицензий?

Добрый день уважаемые форумчане!) Полез разбираться с работой 1с (раньше работать с ней не приходилось)
на предприятии расширилось число клиентов с 2 до 3. пришлось ставить веб сервер на основом компьютере и возникает такая проблема -
1. Сервер собран и запущен на apache 2.4
2. Win 10 x64 аппаратные ресурсы удовлетворительные.
3. 1с 8.3 предприятие автосервис 1.6

Суть:
1. Если зайти через веб морду база данных открывается.
2. Если зайти через файловую систему используя 1с - аза данных открывается
3. Если зайти в ту же самую базу данных через веб адрес ( заставить компьютер подключиться к самому себе)
жалуется на отсутствие свободных лицензий.

Поскольку я начинающий администратор 1с, был бы рад внятным пошаговым разъяснениям или намекам\подсказкам куда копать.
  • Вопрос задан
  • 445 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
juliandc
@juliandc Автор вопроса
Системный администратор, радиотехник ОмГТУ.
Дополняю свой вопрос, кажется я немного разобрался, на каждом из клиентов стоит свой сервер СЛК (не уверен, но наверное так быть не должно) получается 1с у каждого клиента берет лицензию с собственного сервера и это работает при файловом типе работы с БД.

Но вот когда используется веб сервер это уже не проканывает, что то мне подсказывает что ключи должны лежать на том сервере СЛК, где находится и сам веб сервер. НУ и самих клиентов надо настроить так чтобы они тянули лицензию с основного сервера, и тожет быть тогда при подключении к веб базе данных 1с перестанет жаловаться отсутсвие свободных лицензий.

Если честно я до конца не смог понять как именно происходит активация программы, почему мля нельзя было сделать просто активацию через интернет с привязкой к машинному айди как все нормальные люди делают, и не использовать СЛК вообще впринципе.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ