YVW
@YVW

Как влияет нестандартный макет сайта на SEO?

Добрый день!
Я не разбираюсь в вопросах сео-оптимизации, поэтому возник нубский вопрос
Как влияет нестандартный макет сайта на сео? C горизонтальной прокруткой, фиксированным меню по сторонам экрана или бургером, со всевозможными слайдерами, анимацией и т.д.
к примеру, что-то такое:
valaire.mu
www.allaboutdavid.fr
lavochkamarket.ru

Слышала, что сеошники на такое ругаются
  • Вопрос задан
  • 209 просмотров
Решения вопроса 1
Exploding
@Exploding
wtf?
В данном случае, помимо контентной части, крайне важную роль играет тематика и вытекающие поведенческие факторы, которые гугл очень внимательно оценивает.

Нет никаких стандартных и нестандартных макетов! Все зависит от самого сайта и от его назначения. Есть несогласованность/криворукость/не понимание последствий от выполняемых действий.

Например, довольно глупо продвигать сайт какой нибудь муз. группы (надеюсь по понятным причинам) и поэтому, вполне нормально, может быть даже необходимо иметь сайт похожий на то что в примерах вы указали.

А вот интернет-магазин, например, в сео нуждается крайне остро. И запилить что-то подобное - идиотизм высшей степени.

Гугл довольно примитивен для оценки "красивости" или "стандартности". Он смотрит на разметку и видит одну (несколько) страниц с ... чем-то похожим на свалку контента.

Вот и думайте, получится ли у Вас (или тех несчастных), такую страницу пропихнуть по-выше?

Однако, если бы разрабы сели вместе с продвигаторами (при условии что и те и те не нубы в своем деле) и обговорили все взаимодействия/тех.моменты/etc - вполне не сложно сделать качественный ресурс для ПС, при этом сохранив "нестандартность".
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
rework
@rework
Помог ответ? В благодарность отметь его решением
Обычно плохо влияет. Просто при таких сложных приложениях сложно сохранить чистоту и валидность html кода, а это плохо воспринимается поисковиками.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium