@saylar
Разработчик Unity C#

Unity Text показывает только последнее полученное значение почему?

Ребят прошу помочь, уже перепробовал все что можно. У меня есть UI Text, куда я передаю значения вот таким способом.
private void Selecet()
    {
        MySqlConnection sqlConnection = new MySqlConnection(_pathSql);
        MySqlCommand cmd = new MySqlCommand("SELECT * FROM Magazin WHERE 1");

        cmd.Connection = sqlConnection;
        sqlConnection.Open();
        MySqlDataReader reader = cmd.ExecuteReader();
        
        //MagazinID.Clear();
        //MagazinName.Clear();

        while (reader.Read())
        {
            //MagazinName.Add(reader["MagazinName"].ToString());
            //MagazinID.Add((int)reader["Magazinid"]);

            //magazinName = reader["MagazinName"].ToString();
            //magazinId = (int)reader["Magazinid"];
            //text.text = magazinId.ToString() + " " + magazinName;
            text.text = reader["Magazinid"] + "  " + reader["MagazinName"];


            //for (int i = 0; i < MagazinName.Count; i++)
            //{
            //    text.text = MagazinName[i] + " " + MagazinID[i];
            //}
        }

        cmd.Connection.Close();
        cmd.Dispose();
        sqlConnection.Close();
    }


Как видно по коду, я принимаю данные с MySql таблицы, данные приходят, все нормально, но в Text попадается только последнее значение.
То что закоменчено, это всяческие попытки найти правильные решения)
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
text.text += reader["Magazinid"] + " " + reader["MagazinName"];

Обычным присвоением вы старые данные уничтожаете.
Ответ написан
@Dmitriyq
text.text = reader["Magazinid"] + "  " + reader["MagazinName"];
судя по этому переопределяешь текст, если нужно добавлять, то:

text.text += reader["Magazinid"] + "  " + reader["MagazinName"] + "  ";
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы