vikkyshostak
@vikkyshostak
< This head full of dreams.

Best practice. Docker для проектов на Django?

Доброго времени суток!

Выдался свободный день, да и долгие выходные скоро.. короче говоря, решил разобраться с Docker и запаковать в контейнер один свой нон-профит проект на Django 1.11. До этого момента, много чего слышал про контейнеры (в основном на хабре), но всегда как-то без них обходилось и опыта ноль (контора мелкая, хватает устных договорённостей внутри команды по зависимостям, да и машины у всех одинаковые — macOS).

Итак, хотелось бы узнать у практикующих докеров пару нубских вопросов. У меня в наличии есть вот такая структура: VDS на Debian (9.2), готовый проект на Django (1.11.8) + nginx (1.13) + Gunicorn (latest) + PostgreSQL (9.6.3) + Redis (latest) + Celery (latest). А вопросы буду следующие:

0. Изолировать ли всё, вплоть до ОС, если я всё равно буду использовать контейнеры на VDS Debian 9?
1. Кидать ли каждый сервис в разные контейнеры или всё в один?
2. Как в контейнере настраивать и запускать Redis + Celery?
3. Как пулить в контейнер изменения в коде проекта (Django), если он лежит в приватном (платная подписка) репозитории GitHub и использует RSA-ключи для авторизации и синхронизации репозитория с VDS?
4. Нужно ли вообще проект (Django) запихивать в контейнер или можно просто на VDS как обычно хранить?
5. Если нет, то как пользоваться ресурсами из контейнеров внутри Django (БД, Redis, Celery и так далее)?
6. Как настраивать Gunicorn и nginx в контейнере?

Заранее спасибо за толковые ответы, с наступающим!
  • Вопрос задан
  • 886 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
chupasaurus
@chupasaurus
Сею рефлекторное, злое, временное
0. Контейнерам по барабану, что там у вас на хосте, кроме ядра.
  1. Один сервис - один контейнер. Но это не значит, что один сервис - один образ, можно например Django+Celery в одном образе держать.
  2. Даёте имя контейнеру с Redis, указываете в конфигурации Celery куда стучаться.