@perry__utkonoss

Почему не работает gulp spritesmith в gulp4?

По непонятным причинам не работает gulp.spritesmith в gulp 4... Выдает это
SOMEPATH\html-markup\node_modules\pixelsmith\lib\engine.js:40
          file.pipe(concat(function handleFileBuffer (buff) {
               ^
TypeError: file.pipe is not a function
    at loadPixels (SOMEPATH\html-markup\node_modules\pixelsmith\lib\engine.js:40:16)
    at fn (SOMEPATH\html-markup\node_modules\pixelsmith\node_modules\async\lib\async.js:638:34)
    at Immediate.<anonymous> (SOMEPATH\html-markup\node_modules\pixelsmith\node_modules\async\lib\async.js:554:34)
    at runCallback (timers.js:672:20)
    at tryOnImmediate (timers.js:645:5)
    at processImmediate [as _immediateCallback] (timers.js:617:5)


Таска с return и должно быть все ок
5a41675dce6b4723535286.png
  • Вопрос задан
  • 388 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@giv13
В общем, лично мне помог метод ниже, делюсь.

Как было раньше:
1. У меня есть заготовка для новых проектов на gulp4. Я ее клонировал себе на компьютер (git clone ...)
2. Устанавливал пакеты (npm install)
3. Запускал проект (gulp default)

И все работало нормально. Затем на третьем этапе появилась вышеописанная ошибка. Как я от нее избавился:
1. Клонирую себе на компьютер заготовку (git clone ...)
2. Меняю в package.json строчку "gulp": "github:gulpjs/gulp#4.0" на "gulp": "^4.0.0"
3. Удаляю файл package-lock.json
4. Устанавливаю пакеты (npm install)
5. Запускю проект (gulp default), все работает.

После этого я запушил изменения, и теперь ошибка не вылетает. Так понимаю, ошибка как-то связана с официальным релизом gulp версии 4.0.0.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы