public class SpawnMilk : MonoBehaviour {
public GameObject milk;
GameObject[] milks;
public GameObject bgPan;
public int number;
public float timeBtwMilk;
private void Start ()
{
milks = new GameObject[number];
StartCoroutine (spawnMilk());
}
IEnumerator spawnMilk ()
{
<b>for (int i = 0; i < number; i++) {
GameObject childOjbect = milks[i] = Instantiate (milk, new Vector3(1102f, -312.85f, 0), Quaternion.identity);
childOjbect.transform.SetParent (bgPan.transform, false);
yield return new WaitForSeconds (timeBtwMilk);</b>
}
while (true) {
for (int i = 0; i < number; i++) {
//GameObject childObject = milks [i];
milks [i].transform.position = new Vector3 (1102f, -312.85f, 0);
//childObject.transform.SetParent (bgPan.transform, false);
yield return new WaitForSeconds (timeBtwMilk);
}
}
}
}
Бесконечно появляется префаб. В моем случае их появляется только два, они движутся по оси x, затем первый должен снова вернуться на прежнюю позицию и так до бесконечности. Но делаю я все это в канвасе. Если в первом случае(со спавном объекта) все получается, то как сделать с возвращением их на прежнее место - не понятно. Закомментировал то, как я пробовал сделать, но не работает.