@SkyCrusher

Как сделать так, чтобы разные ассеты падали в случайном порядке?

Делаем 2d игру на Unity3d. Язык - С#. Вопрос такой: в игре есть падающие объекты, от которых главный герой должен уворачиваться, для разнообразия хотим сделать, чтобы падал не один и тот же объект, а в случайном порядке падали разные объекты. Подскажите, пожалуйста, как нам это сделать?
  • Вопрос задан
  • 254 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Создаёте список объектов, выбираете случайный с помощью Random.Range:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour
{
    public List<GameObject> prefabs = new List<GameObject>();

    private void Update()
    {
        Spawn();
    }

    private void Spawn()
    {
        var prefab = prefabs[Random.Range(0, prefabs.Count)];
        Instantiate(prefab);
    }
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы