Источником связи ПК с глобальными серверами является ПК, для обеспечения корректного возврата пакетов от этих серверов используется технология NAT (или PAT, port-based NAT). При установке соединения пограничное устройство, на котором работает NAT, запоминает, откуда и куда пошел запрос, и сохраняет внутри себя IP и порт, на который должны приходить ответные пакеты от сервера, и транслирует их потом во внутреннюю сеть так, что они попадают на открытый сокет на том ПК, который и посылал запрос. А если кто-то без запроса изнутри попытается установить связь с ПК за натом, у этого устройства не будет данных, что за ПК нужно связать с этим сервером, и пакеты будут отброшены.
Есть технология, которая позволяет обойти NAT для прямой связи ПК за натом, но опять-таки процесс включает отправку запросов от этого ПК наружу, при этом NAT-преобразование создается штатным образом. Технология называется STUN, работает поверх UDP, потому что для UDP не нужно выполнять установку соединения через SYN/ACK пакеты, а можно просто их слать.