@FixMyLife

Не работает onTriggerEnter2D и onCollisionEnter2D, в чем может быть дело?

при вхождении в триггер onTriggerEnter2D не срабатывает, такая же ситуация и с onCollisionEnter2D
код onTriggerEnter:
public void onTriggerEnter2D(Collision2D coll)
{
  Debug.Log("Enter");
  
  if(coll.gameObject.name == "bonus")
  {
    Destroy(coll.gameObject);
    score++;
  }
}

код onCollisionEnter2D:
public void onCollisionEnter2D(Collision2D col)
{
  if (col.gameObject.tag == "enemy")
  {
    NewBehaviourScript im = col.gameObject.GetComponent<NewBehaviourScript>();
    im.Death();
  }
}

функция смерти из скрипта NewBehaviourScript:
public void Death()
{
  if(isAlive)
  {
    anim.SetBool("isAlive",false);
    speed = 0;
    transform.GetComponent<Collider2D>().enabled = false;
    isAlive = false;
  }
}

59f633b0cc53d532703064.jpeg59f633bb59de9548705799.jpeg
  • Вопрос задан
  • 2847 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
OnTriggerEnter2D и OnCollisionEnter2D пишутся с большой буквы.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Попробовать стоит включать триггеры с помощью rigidbody
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы