@EVIL7

Как создать простую главную страницу сайта?

Здравствуйте. Собственно я совсем начинающий в создании сайтов, за чем следует что просто так взять и написать страницу с нужным видом пока не могу. Зато допёр до разбора страниц по болтикам, ради вырезания нужных мне кусков. Что на деле? Имеется вот такой шаблон сайта в составе cms:
Y6Yz0ZkxP3Q.jpg
Сначала пытался честно написать собственноручно, но что-то пошло не так (или не пошло как надо), и хрена с два у меня получилось, всё уезжает в стороны и выглядит будто из 2009 года :с
В итоге ctrl+s и перерезал всё что казалось лишним, но все равно во-первых довольно много мусора осталось, во-вторых подход все равно не мой, хочется понимать саму суть, а не только получать "хоть какой-то" результат.

Собственно обращаюсь к вам за помощью, как вообще написать такое? В оригинале, там, кажется бутстрап замешан, но мне ради сетки он кажется явно лишним. Объясните, пожалуйста, как это реализуется, или может есть какой материал по этой теме? Гуглил долго, что-то нашлось, но как надо не заработало... Спасибо :)
  • Вопрос задан
  • 249 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Mark54
@Mark54
Web-developer
Попробуй выровнять по середине
добавить лого, меню и 3 картинки и ниже ещё 3 картинки, потом под картинками попробуй написать текст и уже сделать ссылками.
Потом все дивы и изображение заменить с высоты и ширины пиксельной в процентную, посмотри ошибки и исправь их, потом загуглишь как добавить эффекты и думаю все получится у тебя :)
Не используй
,   лучше через style или class делай, начни со style потом в class все перепишешь.
Ответ написан
Комментировать
Ankhena
@Ankhena Куратор тега HTML
Нежно люблю верстку
Интерактивные онлайн курсы - рекомендую. Сколько-то первых курсов бесплатно, их хватит для начального толчка.

Для выравнивания по центру: Центрирование горизонтальное и вертикальное
Для блоков картинки + подписи используются теги figure и figcaption