Задать вопрос

Что выбрать для создания логического квеста?

Всем привет! Занимаюсь iOS разработкой. Из игр делал только текстовый квест. Сейчас задался целью создать кроссплатформенный логический квест в стиле "Machinarium" и т.п. Фундамент - конечно же unity. Прошу совета у опытных игроделов дабы избежать некоторых подводных камней на старте. Что лучше взять за основу? 2D и спрайты с анимацией или сразу создавать игру в 3D с боковой камерой? Какой способ реально поможет сэкономить время? Есть подозрения, что прорисовка анимации для 2D спрайтов - процесс не менее трудозатратный, нежели 3D
  • Вопрос задан
  • 410 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Такие решения нужно принимать исходя из доступных ресурсов. Умеете хорошо рисовать - выбирайте 2D, умеете хорошо моделить - выбирайте 3D. Двадэшные спрайты сильно быстрее и дешевле в производстве, чем модели, но анимировать их может быть сложнее, тут зависит от технологии: скелетная анимация или спрайтовая. Кроме анимации технология влияет на скорость итерации, если, например, захотите поменять одежду персонажу, то со спрайтовой анимацией придется перерисовывать все атласы, со скелетной такого может и не быть, но всё зависит от используемых инструментов. С трёхмерными моделями в плане анимаций проще, при желании вообще можно найти готовые, но тридешность тянет за собой кучу других проблем: большая нагрузка на видеокарту, стилистические ограничения, возня с освещением и т. п. Если говорить про квесты, то часто идут на компромисс: героев моделят, а задники рисуют плоскими. Ещё иногда фоны моделят, но потом рендерят в текстуру и дорисовывают в фотошопе.

Кроме того, многое зависит от ваших стилистических предпочтений, какой-то картинки проще добиться с помощью моделей, а какую-то проще нарисовать руками. При желании, конечно, можно шейдерами и постэффектами всё изменить до неузнаваемости, но не факт, что вы захотите усложнять пайплайн рендера. Для абстрактного квеста в вакууме, я бы советовал двигать в сторону двадэшной скелетной анимации, так вы быстрее всего сможете сделать прототип, а для того, чтобы разнообразить и оживить картинку, есть много трюков, посмотрите доклад от разрабов Broken Age.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Самый менее трудозатратный способ - это найти специалиста и поручить выбор технологии и реализацию именно ему.

А так - на ваш вопрос нет ответа. Потому что все зависит от стиля.
Ответ написан
Комментировать
lxsmkv
@lxsmkv
Test automation engineer
Мне кажется это наименее существенный вопрос. Важно иметь проработанную концепцию игры. А ее графическое представление не так важно для успеха, как может показаться (см. Thomas Was Alone)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы