@Zellily

Аргумент темплейта — тип структура. Как этот тип можно подменить кроме #define NEW_TYPE OLD_TYPE?

Пример:

template<typename T> int funcExample(int x, int y) { T s; s.a = x; s.b = y; return s.a + s.b; }

struct Foo{
   int a;
   int b;
};

#define Bar Foo
  
int main()
{
   int absum  = funcExample<Foo>(1, 2);
   std::cout << "sum: " << absum << "\n";
  
   absum  = funcExample<Bar>(3, 4);
   std::cout << "sum: " << absum << "\n";  
}


Дело в том, что у меня много всяких Foo, Bar и т.д. в целях читаемости кода. Они совершенно одинаковые по виду, но разные по использованию.

Либо я ща сделаю нечитаемый код (ну ладно, с комментариями, что вот это - это на самом деле то). Либо есть какое-то решение, которого я не знаю. С указателями какими-нибудь, например.
  • Вопрос задан
  • 180 просмотров
Решения вопроса 1
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
16 мая 2024, в 23:36
200000 руб./за проект
16 мая 2024, в 23:10
12000 руб./за проект