Добавлять переменную с идентификацией страницы, и ставить класс в зависимости от значения переменной, а потом проверять, типа того: li(class=(page === "woohoo" ? "active" : ""))
Андрей Зернов, вообще не так, - var page = "woohoo";
Для присваивания используется =, ну и плюс у pug есть небольшие особенности использования (они на самом деле придуманы для изоляции кода pug от внешнего js). === - это для сравнения используется, при этом мы использовали строгое неравенство, есть еще == они отличаются тем что строгое неравенство не приводит типы друг к другу, можешь в консоли разработчкиа в браузере поиграться и сравнить.
Например 0 == '0' будет true, а вот 0 === '0' будет false, типы не приводятся друг к другу, строка никогда не будет равно числу.
А вообще советую хоть поверхностно знать основы js прежде чем идти в pug или подобные штуки.