RAINOGD
@RAINOGD
PHP, C#, Unity3d программист.

Как оптимально запечь сцену (скриншот)?

141e6c463e7a4d828211cdb348f79e70.jpgac34ec225d6b45bf8da2123f647f5493.jpg

Сцена вся статична, единственный динамический объект - это Игрок. Я запекал всю сцену.
Но вышла ошибка, что-то вроде "Out of memory". Подумал, может быть из-за кэша. В настройках Edit -> Preference -> Cache GI, максимальный кэш стоял на 10гб, а размер кэша после ошибки был почти 10гб. Нормально ли это? Стоит попробовать увеличить максимальный размер допустимого кэша? Как вообще запекаются такие большие сцены? Спасибо всем за внимание!
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Скорее всего у вас выставлены лютые настройки для запекания, ровно на эту тему есть официальный туториал, к нему даже прилагается проект с двумя сценами, которые выглядят одинаково, но одна запекается на порядок быстрее.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы