@valeriuss

Ubuntu или windows как первая операционная система для ребенка 9 лет?

Есть у кого опыт с детьми по пересаживанию на unix операционную систему.
У пацана еще нет опыта работы с ОП в том числе и "виндой". Может у кого-то проскакивали подводные камни по этой теме?
Зы
я поясню сомнения... боюсь если это будет тяжело ,то его отвернет о таких систем надолго. В тоже время присев на windows, тяжеловато перейти на других.
  • Вопрос задан
  • 1252 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 12
mrusklon
@mrusklon
Не получается? Яростно гугли!
в 9 лет чел уже сам может выбрать , если хотите его научить компу пусть будет linux , если играм , винда
Ответ написан
Комментировать
@Alexander1705
Сделайте dual boot Windows + Ubuntu, пускай пользуется чем захочет.
Ответ написан
@Za0r
pop()
Ох..Линукс головного мозга:)

Зачем ребенку 9-ти летнему,линукс?

Винду ставьте по-умолчанию, это стандарт для простых пользователей..Игры,интернет,мультики,кс с друзьями - это всё что нужно для счастья ребенку.

Или вас коллеги засмеют если ребенок на винде будет сидеть?
Ответ написан
Nikulio
@Nikulio
NaN !== NaN
Arch Linux
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks
Windows однозначно. Он лёгкий, и пересесть с него можно легко.
Ну а с убунту можете заодно и учебник по теории полей подарить.
Ответ написан
@amambaru
и чем он будет под Ubuntu заниматься?
там игр кот наплакал.
Ответ написан
Я в свои 8 лет научился работать с гребанным досом, чтобы запускать на нем Warcraft 2. Вся моя мотивация была направлена на то, чтобы запустить игру и нормально в неё поиграть. Когда появился windows, я был очень счастлив, что там все делается в разы проще.

9 лет ребенку, какой к черту линукс? Что ребенок должен с ним делать? Ставить вайн, патчи и прочие костыли, чтобы запустить игрушку? Или уже с 9 лет должен собирать ядро? Это раз.