@Slav2

Как научить бота перемещаться в игровом мире используя миникарту?

Добрый день,
Я занимаюсь разработкой ботов - кликеров для игр для windows. Кликеры используют клавиатуру и мышь для отправки команд, например, перемещения персонажа в 3D игровом мире. Практически в каждой бродилке есть миникарта, с помощью которой можно определить находится ли персонаж в определенной координате игрового мира. Посоветуйте, как научить бота самостоятельно перемещаться между локациями используя нейросеть? Будем считать что полная карта местности нам заблаговременно не известна, а во время обучения ботом управляет человек.
  • Вопрос задан
  • 381 просмотр
Решения вопроса 1
@ivodopyanov
NLP, python, numpy, tensorflow
1. Если обучение будет происходить в онлайн-режиме (человек играет, а бот паралелльно обучается на получаемых данных), то наверняка обучение придется проводить ооочень долго, чтобы бот хоть чему-нибудь научился.
2. Думаю, от характера карты может сильно зависеть алгоритм - или это лабиринт, или это открытая местность с участками, запрещенными для движения.
3. Вообще, задача поиска пути - это довольно простая проблема. Если вся карта известна, то она решается и без всяких нейронных сетей - например, А*. Может быть, есть какие-то варианты алгоритмов и для частично наблюдаемых сред.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Посоветуйте, как научить бота самостоятельно перемещаться между локациями используя нейросеть?
Посоветую заняться изучением ИНС (тем более - Вы разрабатываете ботов).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы