Градация разработчика?

Понимаю, что таких вопросов я думаю было много. Но я стою на перепутье.
Я уже работаю программистом на .net пол года. Но меня смущает то, что иногда я не понимаю, что я делаю и почему это работает(причиной тому, наверное то что я пришел на работу почти нулевой и сразу на меня обрушилось куча нового. Не успел во всем разобраться по ближе). Слышал о градации программистов на junior, midle, senior.
Читать книжки, проходить онлайн курсы типа "программирование для новичков", для меня будет скучным (хотя может быть узнаю что то новое).
Суть вопроса: что нужно знать и какие книги, ресурсы помогают определиться что ты уже не junior, а настоящий midle!
P.S теги вопроса, это все то с чем я сталкиваюсь почти каждый день. в принципе в этом и хочется быть более разборчивым
  • Вопрос задан
  • 3630 просмотров
Решения вопроса 1
petermzg
@petermzg
Самый лучший программист
Что бы определиться не нужны ресурсы или книги, достаточно самому себе сказать - Я Senior!
Только зачем все это нужно? Для работодателей нужны не ваши регалии, а умение решать поставленные перед вами задачи. Будь вы трижды Senior, но если вы не сможете решить задачу работодателя, вы будете уволены.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@ralaton121
Расслабьтесь. Типичный junior - это года 2 опыта работы по профессии.
Вам еще рано бояться, что вы нулевой. Для полугода - это нормально, что вы нулевой.
Ответ написан
dio4
@dio4
team leader, system engineer, master of sports
Здесь по моему глубокому убеждению дан исчерпывающий ответ на ваш вопрос.
Оригинал тут.
Ответ написан
Комментировать
mclander
@mclander
Зависит от задач.

Сеньору ставят задачу - он её делает хорошо и быстро (чётко выдавая сроки), даже если никогда не делал подобного.
Миддлу ставят задачу - он её как-то делает, иногда даже в срок, особенно если имел какой-то опыт в подобной или смежной задаче.