Задать вопрос
HentaiEtoIskusstvo
@HentaiEtoIskusstvo

Какие функции(или не функции) нужно использовать, чтобы создать в консоли движующийся объект по нажатию определенной клавиши?

Допустим, у меня есть чаровская переменная. Я хочу сделать так, чтобы при нажатии, например на клавишу "W" мой персонаж двигался вверх, при нажатии "S" - вниз и т. д.
  • Вопрос задан
  • 177 просмотров
Подписаться 1 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 1
@LexArd
если в Windows, то самое простое:
#include <conio.h>
....
char key = getch();
switch(key) {
case 's': direction = DOWN;
              break;
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
EnDeRJaY
@EnDeRJaY
cout >> "Hello World!" >> endl;
char m;
char m=getch();
switch(m)
{case "W":Example1();break;
case "S":Example2();break;
default:break;
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы