Сегодня решил запилить анимацию на персонажа
Как я делал раньшеУ меня был скелет 32х32 я изменял на 320х320 в граф редакторе,всё было нормально
переместил значит спрайт(32х32) на 320х100.Начал прорисовывать,я приближал - не было деформаций,нарисовал.Для начала решил разрезать этот рисунок и протестить что вышло.Увеличил его с помощью Scale по иксу и игрику в 10
![f4cbd6c05e39494cb8228ee295addbbd.png](https://habrastorage.org/web/f4c/bd6/c05/f4cbd6c05e39494cb8228ee295addbbd.png)
![319c1def957e4b80b12293d6083e5080.png](https://habrastorage.org/web/319/c1d/ef9/319c1def957e4b80b12293d6083e5080.png)
но вот что в итоге,ставил в Filter Mode - Pointer,но не помагает!