@iliareznik
Начинающий

Как сделать, чтобы мяч отскакивал от границ «холста»?

Как сделать, чтобы мяч отскакивал от границ "холста"?
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
	<meta charset="UTF-8">
	<title>Keyboard input</title>
</head>
<body>
	<canvas id="canvas" width="200" height="200"></canvas>
	<script src="https://code.jquery.com/jquery-2.1.0.js"></script>
	<script type="text/javascript">
	var canvas = document.getElementById('canvas');
	var ctx = canvas.getContext('2d');
	var  width = canvas.width;
	var height = canvas.height;

		var circle = function (x, y, radius, fillCircle) {
			ctx.beginPath();
			ctx.arc(x, y, radius, 0, Math.PI * 2, false);
			if (fillCircle) {
				ctx.fill();
			} else {
				ctx.stroke();
			}
		};

		var Ball = function () {
			this.x = width / 2;
			this.y = height / 2;
			this.xSpeed = 5;
			this.ySpeed = 0;
		};

		Ball.prototype.move = function() {
      		this.x += this.xSpeed;
      		this.y += this.ySpeed;
      		if (this.x < 0) {
      			this.x = width;
      		} else if (this.x > width) {
      			this.x = 0;
      		} else if (this.y < 0) {
      			this.y = height;
      		} else if (this.y > height) {
      			this.y = 0;
      		}
    	};

    	Ball.prototype.draw = function () {
    		circle(this.x, this.y, 10, true);
    	};

    	Ball.prototype.setDirection = function(direction) {
    		if (direction === "up") {
    			this.xSpeed = 0;
    			this.ySpeed = -5;
    		} else if (direction === "down") {
    			this.xSpeed = 0;
    			this.ySpeed = 5;
    		} else if (direction === "left") {
    			this.xSpeed = -5;
    			this.ySpeed = 0;
    		} else if (direction === "right") {
    			this.xSpeed = 5;
    			this.ySpeed = 0;
    		} else if (direction === "stop") {
    			this.xSpeed = 0;
    			this.ySpeed = 0;
    		}
    	};

    	var ball = new Ball;

    	var keyActions = {
    		32: "stop",
    		37: "left",
    		38: "up",
    		39: "right",
    		40: "down"
    	};

    	$("body").keydown(function (event) {
    		var direction = keyActions[event.keyCode];
    		ball.setDirection(direction);
    	});

    	setInterval(function () {
    		ctx.clearRect(0, 0, width, height);
    		ball.draw();
    		ball.move();
    		ctx.strokeRect(0, 0, width, height)
    	}, 30);
	</script>
</body>
</html>
  • Вопрос задан
  • 481 просмотр
Решения вопроса 1
longclaps
@longclaps
Ball.prototype.move = function() {
		this.x += this.xSpeed;
		this.y += this.ySpeed;
		if (this.x < 0 || this.x > width) {
			this.xSpeed *= -1;
			this.x += this.xSpeed * 2;
		}
		if (this.y < 0 || this.y > height) {
			this.ySpeed *= -1;
			this.y += this.ySpeed * 2;
		}
	};
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы