croupier
@croupier

На кой ... нужны современный популярные js-фреймворки среднестатистическому интернет-магазину?

Здравствуйте.
Я не программист, я кодер. Я умею делать сайты под задачу клиента.

Сейчас много "хайпа" на тему jQuery - отстой, надо юзать современные модные js-фреймворки/библиотеки.

Есть типичнейшая бизнес-задача (например в корзине ):
  • при обновлении кол-ва позиций конкретного товара к нему может быть добавлен некий товар в подарок;
  • при достижении определённых условий, доставка заказа может стать бесплатной:
  • при наличии какой-то группы товаров в заказе клиент получает некоторые бонусы...
  • и тд и тп

дальше больше, в зависимости от фантазии маркетологов.

Отсюда вопрос: Зачем нужно прикручивать какие-то фреймворки, если можно просто средствами jQuery (да хоть и native js) получить готовый html+js с бэкэнда для этой задачи?

Я реально не понимаю повсеместного хэйтерства jQuery и увлечения фреймворками. Вы что все работаете над приложениями уровня wrike.com или простые интернет-магазины больше никому не нужны?
  • Вопрос задан
  • 344 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Akdmeh
@Akdmeh
PHP, Yii2, Music
Те, кто просто работает над типичными сайтами и кодеры-одиночки - просто слишком заняты получением прибыли и им неинтересно расписывать каждый раз: "это все отлично, но мне jQuery хватает"; адепты фреймворков более активны в сети, потому что занимаются чем-то сравни религиозной пропаганде в хорошем смысле.
Ознакомится с фреймворками однозначно нужно, ради этого и пишутся статьи - авторы хотят показать новый, более оптимальный путь для динамических веб-интерфейсов, код, который проще сопровождать, в котором меньше будет багов, проще расширить функционал, над которым могут работать несколько человек без страха, что мелкое изменение повлечет падение интерфейса в другом, неожиданном месте.