Как достать данные с видеокарты?

Доброго времени. Каким образом можно достать информацию с видеокарты?
Допустим у меня есть шейдер:
#version 120

uniform float x = 0;

void main() 
{
    for (int i = 0; i < 100000; i++)
        x+=i;
}

Как мне достать значение из X? Конечно я могу достать ссылку на это через
GL.GetUniformLocation(pgmID, "x");
но как достать именно значение этой переменной?
Буду рад любой полезной информации. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 402 просмотра
Решения вопроса 1
zagayevskiy
@zagayevskiy
Android developer at Yandex
Именно в такой программе на видеокарте смысла нет вообще, обычно нужно доставать целый массив данных. Для этого можно рендерить в текстуру.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы