@Zekon21

Как написать скрипт для обработки данных на странице, требующей авторизации?

Привет! Сразу оговорюсь, что я новичок в веб-разработке и понятия не имею как реализовать то что я хочу, даже не знаю возможно ли это, знаю только базу html/css и писал пару строк кода на php и то очень давно это было :\

Поэтому я постараюсь описать задачу максимально понятно и прошу подсказать как подступиться к ней, с чего начать/что почитать.

Есть некая страница, на ней скрипт на php, для входа требует авторизации (корпоративный сервис), на ней есть 4 инпута: поле для ввода значения, два радио-чекбоса, кнопка выполнить.

Процесс вручную: вводится значение в соответствующее поле, выбирается один из двух радио-чекбоксов, после нажатия кнопки выполнить страница отдает значение - оно просто появляется на странице в теге абзаца, P. Значения всего может быть 4, пускай это будет для примера 1, 2, 3, 4.

Что хочу сделать я: страница(вообще, подошло бы и десктоп приложение, но думаю это значительно сложнее) на которой будет только поле для выбор txt файла со списком значений, одна строка одно значение. Как вы наверно догадались, скрипт для автоматизации процесса. Он берет все значения, авторизуется на той странице, прогоняет их через php-скрипт на ней же, а ответ выводит на странице, либо же в txt файл, разделяя все вводные данные на 4 типа, исходя из отданного php-скриптом значения, ну и обозначить конечно нужно где какие :)

Вот, надеюсь получилось не слишком длинно и при этом понятно. Это лишь часть задуманной мною задачи, но нужно же с чего-то начинать. Если получится это сделать, то возникнут новые вопросы, но об этом потом :)
Буду признателен за помощь.
  • Вопрос задан
  • 202 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
x67
@x67