Доброго времени суток. Делаю мультиязычность для своей игры на JSON. Английский словарь загружается без проблем, а вот когда ставлю Русский - в переменных просто пустота, ничего не отображается. Ставлю кодировку файла ANSI - выдаются квадратики (неизвестные символы). Какую кодировку использовать для нормального отображения ? На компьютере всё нормально -
проблема именно на ANDROiD устройстве. Код следующий (ошибок компилятор никаких не выдаёт).:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.IO;
public class LangSystem : MonoBehaviour {
private string json;
public static lang lng = new lang();
void Awake()
{
LangLoad();
}
void LangLoad()
{
#if UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR
string path = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "Language/ru_RU.json");
WWW reader = new WWW(path);
while (!reader.isDone) { }
json = reader.text;
lng = JsonUtility.FromJson<lang>(json);
#endif
#if UNITY_EDITOR
json = File.ReadAllText(Application.streamingAssetsPath + "/Language/ru_RU.json");
lng = JsonUtility.FromJson<lang>(json);
#endif
}
}
public class lang
{
public string[] sports = new string[100];
public string[] geo = new string[100];
public string applicationName;
public string startGame;
public string rules;
public string settings;
public string quit;
}
Формат JSON файла:
{
"applicationName":"МОЯ ИГРА!",
"startGame":"НАЧАТЬ ИГРУ",
"rules":"ПРАВИЛА",
"settings":"НАСТРОЙКИ",
"quit":"ВЫХОД",
"ncat":"СЛОВО",
"scat":"СЛОВО",
"at":"СЛОВО",
"cat":"СЛОВО",
"back":"СЛОВО",
"sports":[
"СЛОВО","СЛОВО","СЛОВО","СЛОВО","СЛОВО"
],
"geo":[
"СЛОВО","СЛОВО","СЛОВО","СЛОВО","СЛОВО"
]
}
Английский язык отображается нормально, а при использовании этого словаря - просто пустота.