Если ресурс критичный и игра онлаин - то с сервера получать и не тужить, а в перерывах между опросом сервера, как
devalone предложил - простеишим таймером.
Если игра офлаин - то тут чтоб между выключениями/сворачиванием игры продолжало копить энергию - вам бы запомнить куда-нибудь (в PlayerPrefs к примеру или просто в фаилик) - время последнего прибавления/подсчета энергии.
В момент следующего подсчета текущего количества энергии посмотреть сколько прошло времени с прошлого просчета (когда мы запомнили время) - и вуаля..добавить энергии за прошедшие N минут/часов/дней
Если энергия критична и надо чтоб не читерили к сохраняемому времени добавить соль, хеши, меши и тп) чтоб по крайней мере нельзя было открыть фаилик и подменить время. а вот от перевода времени на устроистве - большой вопрос как защитится). разве что при запомненном времени - позволять потом прибавлять энегрию в минус. наказывая читеров)
скажем перевел он на год вперед. а потом спустя день отмотал на год назад - и вы у него энергию в минус за год отняли))