@TimurRamilovich
Увлекся php, пока ничего не понятно :)

Как разграничить доступ в laravel 5.4?

Добрый день!
Прошу прощения за вопрос, который неоднократно обсуждался здесь и на других ресурсах. Я новичок в php, пишу от случая к случаю процедурный код, просто так, для себя. В последнее время захотелось попробовать фреимворки, попробовал laravel, посмотрел пару уроков, почитал документацию, понравилось. В целом большинство вопросов отпадают сами собой. Гуглеж и документация помогают в 9 случаях из 10. Однако с этим вопросом я так и не разобрался.

Я создал проект, создал базовую форму регистрации и аутентификации при помощи artisan make:auth. Все просто великолепно, разобрался почему письмо с восстановлением пароля содержит ссылку вида localhost/код_восстановления, почему изначально учетные записи не создавались (не выполнил миграцию). Теперь все отлично и пользователь видит заветное You are logged in!.
Теперь пытаюсь понять, как, например доступ к данной страничке запретить обычным пользователям. Понятно что требуется создать отдельные роли и проверить, к какой группе относится пользователь. Не могли бы вы, на словах объяснить, как поступить в данном случае? Думаю если до меня дойдет как запретить доступ к базовой страничке, то со всеми остальными я справлюсь.

P.S.
Я читал все возможные ответы на Тостере по этому поводу, официальную документацию и все прочие ресурсы. К сожалению мне понятны например видео уроки, когда люди явно показывают те или иные методы в работе.
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1116 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@D3lphi
Laravel Enrust
В документации все очень доходчиво объясняется. Читаем, используем.
Ответ написан
Комментировать
@kstyle
laravel gate про middleware само собой надо почитать
Ответ написан
Комментировать
Alex_Wells
@Alex_Wells
PHP/Kotlin
Лучшее решение, интегрированое с laravel gate'ами, очень продвинутое, хорошо написанное: https://github.com/JosephSilber/bouncer