Стоит ли писать приложение под iOS только для 64 разрядных устройств?
Всем привет, пока что полный нуб в разработке под iOS. Под андроид уже есть написанное приложение которое выложил в плэймаркет, теперь хочу написать под iOS в связи с этим возникло несколько вопросов.
Знаю что iPhone начиная с модели 5s имеют 64 разрядную архитектуру, а более старые модели поддерживают только 32-х. Отсюда вопрос стоит ли сразу писать под 64-х то есть под современные айфоны, и вообще в чем там коренное отличие при написании приложения в xcode для 32-х разрядных и 64-х? Если только во включении каких то библиотек то не страшно. Если же там будут какие то отдельные участки кода для 32-х и отдельно нужно что то писать для 64-х то тут уж ясно буду писать только для 64-х. Объясните пожалуйста. От этого еще и зависит что мне брать для тестирования либо iPhone 5 либо 5s.
Вот на основе этих новостей я и озадачился этим вопросом. Скорее всего лучше сразу сконцентрируюсь на более новых устройствах, работающих на 64 битной архитектуре.
ildar1989: я только сегодня отписался разрабам игры кнок-кнок. игра тупо не запускается. пока молчат. а она не бесплатная была!) вот и поддержи после этого рублем отечественного производителя =(