Как обосновать использование Photoshop для прототипирования интерфейса мобильного приложения?
Пишу диплом, для прототипирования выбрал фотошоп. Препод говорит обоснования нет, фотошоп никто не использует для этого. Как её переубедить?
Из других инструментов не выбрал поскольку они по каким-либо причинам не подходят.
Скетч - только для мака
Adobe XD - ещё сырой
Axure - для прототипов среднего уровня детализации ок, для прорисовки ui не годится (поправьте если не прав)
Веб-инструменты не выбрал потому что, как мне кажется их возможности не настолько широкие, чтобы сделать полноценный макет интерфейса (фигма не в счёт, но её я не обозревал)
В PS появились инструменты быстрого добавления монтажных областей (+ и -). Добавляем к ним стандартные настройки выбора окна для любого устройства. Получаем полноценный крафт проекта в одном документе для любого устройства.
+ можно легко перейти от прототипа к дизайну
+ смартобъекты
+ экономия средств (используется только одна программа)
+ Preview CC
Для прототипирования и адекватного UI XD даже на версии Windows должно хватить. Но а вообще я советую глянуть в сторону Invision и тем самым обосновать своё мнение ;-)
Любой векторный редактор. Adobe Illustrator или CorelDRAW (если религия позволяет) позволят на отлично сделать и вайрфреймы, и потом разукрасить их до состояния мокапов.
А Photoshop реально сложно обосновать, хоть в нём уже почти всё сделали для дизайна сайтов и приложений, но убили самое главное — удобную работу с векторными инструментами.