Глубина цвета 32 бита в свойствах Windows — это как?

Где-то можно прочесть, что 32 бит — это 24 бит + 8 бит на прозрачность, но в мониторе не может быть никакой прозрачности (я же не увижу, что там за монитором). В общем хотелось бы узнать, что именно делает винда при такой глубине цвета.

PS. Я понимаю, что в самом мониторе количество цветов в мониторе тоже может быть ограничено. Тем не менее, если монитор производит преобразование цветов, то передать ему более высокую глубину имеет смысл — это уменьшит потери точности после преобразования. Но при этом 32 бит всё-равно остаётся непонятным — не может же винда передать 10.66 бит на канал. В самом худшем случае 10 бит на канал, но зачем тогда нужны оставшиеся 2 бита? В общем интересно, как именно работают эти 32 бита.
  • Вопрос задан
  • 5625 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы