Raz-Dva
@Raz-Dva

RequestAnimationFrame как зациклить?

Мне нужно для анимации в canvas постоянно получать значение от 0 до 10. То есть когда счетчик дошел до 10, он начал считать обратно до 0 и так бесконечно. Я не знаю как правильно зациклить. В JS еще не силён. Вот мой пример но он наверное не правильный.
var x = 0;
function drawMinus() {
        x -= 1;
        console.log(x);
        var requestM = requestAnimationFrame(drawMinus);
        if( x == -10){
            cancelAnimationFrame(requestM);
            drawPlast();
        }
    }
    function drawPlast() {
        x += 1;
        console.log(x);
        var requestP = requestAnimationFrame(drawPlast);
        if(x == 10){
            cancelAnimationFrame(requestP);
            drawMinus();
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 263 просмотра
Решения вопроса 1
@Ridz
var x = 0, n = 1;
function draw() {
        x += n;
        console.log(x);
        requestAnimationFrame(draw);
        if( x == 10 || !x){
            n = -n
        }
    }
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы