(наверное, я неправильно сформулировал вопрос. Речь идёт о конкретной связке: php+node.js+socket.io)
Добрый день.
Я делаю чат на php,mysql,js
Решил использовать сокеты и прикрутил socket.io (через ElephantIO).
Раньше я таких задач не реализовывал, поэтому опыта мало.
Так вот, когда кто-то пишет новое сообщение, сервер отдаёт это сообщение сразу без относительно того кто кому написал. Т.е. я залогинился под разные аккаунты и начал писать новые сообщения. В консоли я всегда вижу новое сообщение. Разумеется я могу сделать в js методе проверку на предмет того, что отрисовывать это сообщение нужно только если id текущего юзера и адресата совпадают. НО! Разве потенциально взлоумышленник не сможет просто таким образом "прослушивать" весь поток сообщений, просто добравшись до нужного метода через консоль и убрав проверку?
Я правильно понимаю, что это кривой вариант? (в целом или при попытке подружить ноду и php).
Всё больше склоняюсь в сторону использования простого ajax по интервалу. Как и склоняюсь к тому, что судя по всему будущее за node.js (просто весь проект мне уже не перенести на ноду)
Буду рад совету, ответу и просто полезным мыслям. Спасибо)
У вас какая-то каша в голове. То, что через веб сокет на сторону сервера можно послать что угодно - вполне норм, вы должны проверять все, что приходит в любой ситуации. Что дальше уже делать с проверенным сообщением - уже дело вашей бизнес логики.
понятное дело, что всё завязано на бизнес логике. Я о другом (ну может и каша), а именно: написание сообщения происходит через ajax. Данные формы отправляюся и сохраняются соответственно. Если всё ок, то я вызываю метод, который передаёт данные "в вид" ($client->emit('new_msg',$data);)