JustHacker
@JustHacker
libGdx

Как передвинуть объект в Unity 3D?

Как сдвинуть обьект с места в 2D игре на Unity 3D. В обьёме так:
using UnityEngine;
using System.Collections

public class Example: MonoBehavior {
    public GameObject Cube;
    
    void update {
        if (Input.GetKey(KeyCode.A)) {
            Cube.transform.Translate(-Vector3.right*Time.deltaTime);
        }
    }
}

А как это реализовать 2D(ну просто направо его двинуть)?
  • Вопрос задан
  • 9161 просмотр
Решения вопроса 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Я бы уточнил что за объект?!
Если спраит, то так же как у вас в примере (И там тоже Vector3, просто Z координату не обязательно менять)
посмотрите какие бывают "виды" Translate

Если же вы про какой-то canvas элемент , то там ужу RectTransform и малость по другому, но тогда вам стоило б описать.

В любом случае стоило описать что за объект вы двигать собрались)
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Все объекты на сцене двигаются одинаково - через изменение положения трансформа. Либо используете Transform.Translate, либо меняете Transform.position/Transform.localPosition напрямую. В 2d всё работает точно так же, просто не меняйте координату z, двигайте только в плоскости XY.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@GreatRash
Точно так же, только вместо Vector3 будет Vector2.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы