Создаю игру. Серверная часть на express, клиентская на React, сервер работает в форме api. Так как в игре есть раунды, то надо, чтобы раунды шли постоянно на сервере, а при подключении люди получали необходимые данные (время раунда и тд.). При этом игра должна продолжаться даже если пользователей нету, те сервер всё время должен всё подсчитывать и отдавать пользователю данные, если он зайдёт. Вроде задача не сложная, но я впал в ступор, так как если на клиенте никого нету, то и игра следовательно стоит. Для работы процессов использую pm2 на сервере
Артём Петренков: setTimeout? И по окончанию времени просто загружать инфу на сервер? А при заходе на клиент подтягивать через api? Тоже так думал, но есть страх что на клиенте тоже идёт подсчёт времени и по окончанию идёт вызов api, а если на сервере запустить параллельно, есть ли шанс ошибки? Что таймер на сервере и на клиенте будет разница? Всё таки есть задержка, пока придёт ответ от сервера
Что именно должно быть если нету юзеров? В момент появления таковых и нужно реализовывать логику.
А вообще конечно socket, можешь смоделировать юзера и отдавать всем или в комнаты свою логику.
Если на сайте никого нету, он всё равно должен вести статистику игры. Для каждой игры своя комната, где юзер и общается с сервером. Но если на сайте никого нету, следовательно игра замерает, так как омнаты пустые, а мне хотелось бы, чтобы сервер всё равно сам продолжал ввести статистику игры, даже без игроков