Привет всем!
using System;
namespace ConsoleApp1
{
class AppObject
{
static int Main()
{
People humanoid_1 = new People("Name1");
People humanoid_2 = new People("Name2");
humanoid_1.peopleMetod();
humanoid_2.peopleMetod();
return 0;
}
}
class People
{
string humanoid_name;
public People(string name)
{
humanoid_name = name;
}
public void peopleMetod()
{
Console.WriteLine(humanoid_name);
}
}
}
При создание каждого экземпляра вызывается параметризированный конструктор, в котором исполняются все операторы, т.е. в данном случае происходит инициализация переменных, объявленных в классе.
Не понимаю, как в одну переменную записывается 2 разных значения. Думал , что оно переписывается но потом понял, что абсурд. При вызове метода, с ссылкой на один из объектов, выводится значение переменной данного объекта... И как метод обрабатывает данную переменную?
Спасибо!