@Kuvira

Как обнулить таймер в пайтоне?

def enemyspawn(enemies,screen):
    stg = Settings()
    timer = pygame.time.get_ticks()
    if timer>=3600:
        r = random.randint(0, 736)
        enemy = Alien(r, screen)
        enemies.add(enemy)
        timer= 0

Проблема в том, что последняя команда не дает никакого результата. Pycharm пишет, что переменная timer в последней строчке не используется. Можно ли как-нибудь обнулить значение переменной timer или обнулять таймер надо другим способом? Заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 521 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos
Если это все тело метода - то последнее действие просто бесмысленно. При новом вызове метода создается новая переменная timer в которую пишется новое значение из get_ticks
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы