Задать вопрос
zergon321
@zergon321

Почему не работает размещение экземпляров префаба с помощью скрипта?

Есть префаб Enemy, его экземпляры создаются пустым объектом со следующим компонентом:

using UnityEngine;

public class Spawn : MonoBehaviour {

	[SerializeField] private GameObject EnemyPrefab; //need to be initialized in editor
	private GameObject spawned_enemy = null;
	
	void Update () {
		if (spawned_enemy == null) {
			spawned_enemy = (GameObject)Instantiate (EnemyPrefab);  
			spawned_enemy.transform.position = this.transform.position; 
			spawned_enemy.transform.Rotate(0, Random.Range(-90, 90), 0);
		}
	}
}


Объект spawned_enemy не появляется в сцене.
  • Вопрос задан
  • 430 просмотров
Подписаться 1 Оценить 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Khan_RA
@Khan_RA
Хорош собой, хотя когда-то был лапшой
Попробуйте посмотреть этот ролик
Кажется Вы неправильно задаёте Instantiate.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы